Методика обучения стрельбы в упражнении

 
 »  Описание программ стрелкового тренажера
Описание программ стрелкового тренажера

Описание программ

 Выбор стрелкового сценария зависит от выбранной стрелковой дисциплины.
Стрелковые серии (раунды) выбираются либо для комбинации отдельных стрелковых дисциплин (COMBO), либо для групп дисциплин. Например, если раунд начинается с группы дисциплины ”Олень”/”Deer”, вы можете выбирать между следующими сценариями: 1) олень, бегущий налево, 2) олень, бегущий направо, или 3) олень, бегущий в случайных направлениях.
Характеристики патрона выбираются и устанавливаются для всей группы стрелковых дисциплин. Отдельные дисциплины внутри одной группы используют единые установленные пользователем характеристики оружия и патронов.  

 

Стрельба из гладкоствольного ружья

 

Стрелковые дисциплины
Стрелковые сценарии
Фиксированная мишень
Фиксированная мишень
Фиксированная мишень, появляющаяся произвольно
 
     Белая куропатка
Белая куропатка
Белая куропатка, летящая в случайных направлениях
 
Утка
Утка
Утка, летящая в случайных направлениях
Утка, встречная
Фазан
Фазан
Фазан, летящий в случайных направлениях
 
Нордик трап
Нордик трап
 
 
Олимпийский трап
Олимпийский трап
 
 
Дубль трап
Дубль трап
 
 
Скит
Скит
 
 
Спортинг
Спортинг
Спортинг, встречные
 
Заяц
Заяц, бегущий налево
Заяц, бегущий направо
 

 

Стрельба из карабина

 

 

Стрелковые дисциплины
Стрелковые сценарии
Фиксированная мишень, 10 кольцевых окружностей
Фиксированная мишень, 10 кольцевых окружностей
 
 
Спортинг
Спортинг
Спортинг, встречные
 
Лось
Лось, налево
Лось, направо
 
Лось загонный
Лось загонный
 
 
Кабан
Кабан, налево
Кабан, направо
Кабан, произвольные направления
Олень
Олень, налево
Олень, направо
Олень, произвольные направления
Олень загонный
Олень загонный
 
 
Медведь
Все сценарии
 
 

 

Выбор стрелкового сценария

 

 При выборе дисциплины, например Clay Target/Стрельба по тарелкам, Birds/Птица, и т.д., на экран будет выведен сценарий стрельбы последней запущенной дисциплины данной группы.

 

Стрелковая дисциплина Дубль трап

 

Стрелковая программа

 

 В момент начала раунда из 25 двойных мишеней стрелок располагается на одной из 5 баз. После каждого дублета стрелок переходит на соседнюю справа стрелковую позицию. Параметры подачи мишеней задаются до начала раунда. Все цели подаются тремя машинками, расположенными напротив 3 базы (номера 7-9) вне зависимости от позиции стрелка. Схема подачи мишеней в ходе раунда 7-9 номерами определяется согласно приведенной ниже таблице. Например, при выборе схемы А мишени будут подаваться машинками номер 7 и номер 8 для всех 25 дублетов раунда.

 

Таблица. Дистанция, угол и высота подачи.

 

 

Схема
Номер
Угол
( градусы )
Высота на 10м
(+/- 0.1м)
Дистанция
A
7 (1)
5 влево
3.0 м
55 м
+/-1м
(от переднего края крыши ямы)
8 (2)
0 (+/- 1)
3.5 м
B
8 (2)
0 (+/- 1)
3.5 м
9 (3)
5 вправо
3.0 м
C
7 (1)
5 влево
3.0 м
9 (3)
5 вправо
3.0 м

 

Параметры, задаваемые в диалоговом окне установок.

 

 

Программа
В соответствии с приведенной выше схемой.
Очередность стрельбы по мишеням
Определение очередности стрельбы по мишеням.
 
Очередность стрельбы по стволам
Определение очередности стрельбы по стволам.
 
Номера 7/9, 8
Настройки траектории цели. Всегда едины для 7 и 9 номера. 
Корректировка траектории полета дроби
В добавок к стандартным настройкам сценариев ружейной стрельбы дисциплина дубль трап позволяет регулировать два дополнительных параметра (по одному на каждый ствол), определяющих, насколько реальная траектория стрельбы должна отличаться от задаваемой калибровочным выстрелом.
Номер чокового сужения
Возможность определения номера чокового сужения отдельно для верхнего и нижнего стволов.

 

Стрелковая дисциплина Скит

 

Схема стрелковой площадки, траектория движения целей и т.п.

 

 Соответствуют Техническим правилам стрелковой дисциплины скит, определяемым Международной федерации стрелкового спорта (ISSF).

Стрелковая программа

 После начала раунда программа тренажера начнет осуществлять смену всех 15 возможных схем стрельбы в автоматическом режиме. Суммарно данные схемы соответствуют 23 выстрелам. Учтите, что с 8 номера стрельба не ведется.
 

База
Схема стрельбы №
Цель
Последовательность
1
1
Одинарная
Высоко
2
Дублет
Высоко – Низко
2
3
Одинарная
Высоко
4
Дублет
Высоко – Низко
3
5
Одинарная
Высоко
6
Дублет
Высоко – Низко
4
7
Одинарная
Высоко
8
Одинарная
Низко
9
Дублет
Высоко – Низко
10
Дублет
Низко — высоко
5
11
Одинарная
Низко
12
Дублет
Низко — высоко
6
13
Одинарная
Низко
14
Дублет
Низко — высоко
7
15
Дублет
Низко — высоко
(8)
 
Одинарная
Высоко
 
Одинарная
Низко

Сигнальные огни

 Выдержка из правил Международной федерации стрелкового спорта, пункт 6.3.22.7:
на каждой из верхних и нижних машинок должны быть закреплены цветные сигнальные огни. Огни должны загораться в момент нажатия на кнопку подачи тарелок и гаснуть сразу после подачи мишени. Огни должны быть отчетливо видны судье и быть установлены на каждой машинке со стороны зрителей на высоте 2,2м-2,8 м для верхней подачи и 1,6м-2,0 м для нижней.
Помимо огней, установленных на машинках, по ходу исполнения стрелкового сценария в правом и левом нижних углах экрана появляются огни, соответствующие верхней и нижней подачам соответственно.
Огни слева загораются в том случае, если тарелка будет подана с верхней машинки в рамках текущей стрелковой схемы, и справа — если с нижней.

Регулировка скорости анимации мишеней

 Скорость анимации мишеней всех стрелковых дисциплин (кроме трехмерных объектов) может быть изменена по усмотрению пользователя. Данный параметр регулируется в специальном диалоговом окне. Этот показатель может варьироваться от 10 до 200% реальной скорости перемещения мишени. При смене скорости анимации визуально изменяется и сама скорость движения мишени. Однако обработка траектории движения и расчет результативности выстрела все равно будут производиться исходя из показателя реальной скорости перемещения цели. Соответственно, величина упреждения будет оставаться неизменной в независимости от скорости анимации.

Вывод на экран и запуск мишеней

 Вывод на экран и запуск мишеней осуществляется посредством голосовых команд, либо нажатием клавиши Пробел на клавиатуре.

Отображение на экране точки прицеливания

 Точка прицеливания представляет собой специальный символ (перекрестье), выводящийся на экран и соответствующий направлению линии прицеливания идеального выстрела.

Выбор стрелковой позиции.

 В дисциплинах трап переход по базам осуществляется нажатием клавиш 1-5.

Цикл определения начального положения загонного лося и оленя.

 Программа, определяющая начальное положение и направление движения загонных мишеней, представляет собой автоматизированный цикл из четырех действий:
 

1    
  Фиксированное положение цели на правом конце траектории до первого выстрела, мишень смотрит влево.
2     
  После первого выстрела фиксированное положение на правом конце траектории в течение 2-х секунд, затем мишень начинает перемещаться влево.
3    
  Фиксированное положение на левом конце траектории, мишень смотрит вправо до очередного выстрела.
4   
Выстрел, фиксированное положение на левом конце траектории в течение 2-х секунд, затем мишень начинает перемещаться вправо.
1  
  Снова фиксированное положение на правом конце траектории.
  И так далее.
 Переход между указанными действиями осуществляется автоматически после выстрелов на позициях 1 и 3.

Определение количества выстрелов по одной цели

 В некоторых стрелковых дисциплинах пользователь может самостоятельно устанавливать максимальное количество выстрелов с помощью системного меню. Если установленное количество выстрелов равно 2, а первый выстрел оказался неудачным, стрелок может сделать еще один, второй, выстрел. Выстрелы по уже подбитым птицам и тарелкам не фиксируются. По искусственным мишеням, не претерпевающим изменения при переходе от состояния живого к раненному/убитому (как, например, движущаяся стальная мишень зайца), возможны повторные выстрелы.

Выбор заставки заднего фона

 Заставка заднего фона любой стрелковой дисциплины может быть изменена в соответствующем диалогом окне.
Отображение новой выбранной заставки может занять несколько секунд.

Продолжительность стрельбы

 Стрельба может вестись до тех пор, пока «живая» мишень остается на экране, при условии, что в запасе еще имеются выстрелы, максимальное количество которых указывается в системном меню.

 

 

 

 

Главная Тренажер Заказ    
   Отдел продаж: (495) 708-06-60
                           (495) 452-37-15









Тренажерный зал: (495) 770-70-80
                             
                             
                             
Расписание:          четверг
                             пятница
                             суббота
                             воскресенье
            с 11-00 до 16-00


E-mail: info@marksman.ru
            manager@outdor.ru
            www.marksman.ru










   

   

    статистика

    www.outdor.ru